Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителей».
Чтобы воспользоваться этой возможностью, пожалуйста, убедитесь, что:
-
товар не был в использовании и не имеет следов эксплуатации: царапин, сколов, потертостей; на счётчике телефона — не более 5 минут разговора; программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
-
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
-
сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчётный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Если товар не работает, обмен или возврат возможен только при наличии заключения / акта сервисного центра, авторизованного производителем товара, подтверждающего, что условия эксплуатации не нарушены.
Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине либо отправить через «Новую Почту». Подробности пересылки уточняйте по телефону, указанному в контактных данных. Для возврата необходимо иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек.
Подробнее о возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества вы можете ознакомиться в законе Украины «О защите прав потребителей», статьи 8 и 9 соответственно.
Обращаем ваше внимание: товар с пометкой УЦЕНКА, который был осмотрен и забран с пункта выдачи магазина или из отделения НОВОЙ ПОЧТЫ, возврату не подлежит.
Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 3 до 24 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может предоставляться производителем либо Продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, гарантийный талон продавца, а также электронный чек, отправленный в SMS.
ОТКАЗ В ГАРАНТИИ
-
нарушение гарантийных пломб;
-
наличие механических или иных повреждений, возникших в результате умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
-
нарушение правил эксплуатации;
-
несанкционированное вскрытие, ремонт или изменение внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменение конструкции или схемы товара;
-
если серийный номер или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стерты или повреждены и не могут быть установлены;
-
если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых либо воздействием экстремальных температур.